Центр изучения рыночной конъюнктуры и общественного мнения

 

компания
сотрудники
партнеры
клиенты
исследования
цены
проект SCIF
контакты
вакансии

Ориентировочные цены на услуги (сентябрь, 2009)

     Любое маркетинговое исследование - исключительно индивидуальный проект. Цены на маркетинговые исследования зависят от множества переменных, включая специфику целей и задач, масштаб исследования, состав применяемых методик, географический охват, требования к точности и формы отчетности.

     Рассчитать точный бюджет исследования без учета всех этих переменных практически невозможно, но сориентироваться в порядке цифр с определенной долей уверенности можно.Cтоимость любого исследования складывается из следующих переменных: стоимость рабочего времени занятых в проекте специалистов, стоимость используемых материальных и информационных ресурсов, стоимость справедливого вознаграждения респондентов.

     Узнать, какие именно методы исследований и в каких объемах следует применить для решения Ваших исследовательских задач,Вы можете проконсультировавшись с нашими cпециалистами, воспользовавшись контактными данными.

     С базовыми ценами на основные услуги Вы можете ознакомиться ниже. Все цены указаны без учета НДС.


Виды работ   Стоимость, руб.
Разработка программы исследования от 5000
Сбор информации:
  • Квартирный опрос по г. Барнаулу (100 человек, 90 вопросов)
от 9000
  • Квартирный опрос по г. Барнаулу (100 человек, 150 вопросов)
от 16000
  • Квартирный опрос по г. Барнаулу (100 человек, 200 вопросов)
от 23000
  • Телефонный опрос (100 респондентов, 10 - 12 вопросов)
от 5000
  • Уличный опрос (100 респондентов, 12-15 вопросов)
от 5000
Организация фокус-группы
от 6000
Разработка сценария для фокус-групп от 3000
Разработка задания для promotion-акций от 5000
Отчет в виде одномерных и двухмерных распределений данных от 2000
Отчет с анализом данных и рекомендациями от 5000
Таинственный покупатель (посещение) от 300
Работа промоутера, час от 100
Ввод данных (1 анкета) от 5
Ритейл-аудит индивидуально
Экспертный опрос индивидуально